вторник, 27 октября 2009 г.

Значимое событие в моей жизни!

Ура!!! Я еду в Москву на первое событие компании COLORSOFLIFE ,которое состоится с 29 по 31 октября!
Это очень важное и значимое событие в моей жизни!!! Я даже немного волнуюсь,и это волнение даже возбуждает меня.Наконец-то я услышу из уст самих учредителей компании - Сержа Жиларди и Эрика Клера о нашем будущем,о том,какая она будет ,наша новая компания и какие перемены могут произойти в наше жизни и вообще в целом ,если следовать выработанной стратегии и использовать те инструменты,которые у нас есть.А какое оно будет,наше будущее?Да, наше будущее ,будущее нашей компании зависит от каждого из нас! Мы стоим на пороге великих свершений! Мы - создатели ! Мы Компания! У меня внутри кипит огромное желание создавать свою историю,и быть примером для тех,кто будет принимать решение и вольется в нашу компанию. В 2001 году ,когда я была в поиске , на мой выбор повлияла история моих наставников.И мне на сегодня есть у кого обучаться успеху ,брать пример, и есть на кого равняться ! Это событие вдохновит нас,мы получим колоссальный опыт , видение, энергию от общения и обучения от профессионалов такого высокого уровня !!!
Я благодарна Богу, жизни, себе, наставникам, что однажды вошла в такую сильную и Великую команду профессионалов Сетевого Маркетинга и на сегодня обучаюсь успеху !!!

Они вместе более 13 лет и работают,и отдыхают вместе. Это топ - лидеры высочайшего уровня,мастера своего дела ,создатели нашей компании COLORSOFLIFE --- Гульнара Гордиенко, Наталья Косполова, Флора Еремеева,а их наставником является Серж Жиларди,величайший профессионал по обучению людей бизнесу.Его опыт создания потребительских структур - за полтора года 450 тыс. человек! На сегодня - один из соучредителей компании COLORSOFLIFE! Это - легендарная команда,которая создает новую Великую Компанию для людей,для планеты Земля !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий