понедельник, 14 апреля 2014 г.

Речь Анджелины Джоли во время вручения премии Оскар.


Доброе время суток,друзья!!! Удивительно! Я как -будто сделала открытие для себя ,прослушав Анджелику Джоли. Поняла,на сколько тонко в каждой профессии заложена философия служения людям.И надо ее разглядеть. Особенно, когда затрагивается при этом огромное количество людей. Просто не каждый ставит служение людям на первое место.Чаще на первом месте стоит вопрос - сколько мне заплятят? Мне очень понравилась речь Анджелины Джоли.В нем чувствуется глубокий смысл. Есть над чем задуматься в плане улучшения себя и служения людям через свою профессию. Профессия сетевик позволяет по настоящему прочувствовать всю ответственность перед людьми ,и выполняя свою работу с удовольствием ,ощущая себя нужной, успешной и счастливой!!! Я благодарна жизни,что на своем жизненном пути мне встретились удивительные люди ,мои наставники Гульнара Гордиенко и Наталья Косполова ,у которых учусь напрямую той самой главной мудрости жизни ,смыслу жизни - служить людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий