четверг, 10 апреля 2014 г.

Мои результаты по баобаблайфу

Доброе время суток,друзья!!!
Хочу поделиться своими  результатами по употреблению  баобаблайфа ,возможно они кого-то вдохновят и помогут  принять решение употреблять баобаблайф для улучшения  самочувствия, здоровья ! 
Есть еще очень интересный источник,кладезь самых различных результатов ,заходите, читайте!!!Его создал лидер компании Colorsoflife ,профессионал с большой буквы для нас с вами Рустам Фаттахов.Вот адрес :www.baobablife.pro
В свой рацион питания я включила баобаблайф в июне 2010 года с большой надеждой и верой  улучшить свое здоровье. Чуть позже стали употреблять, заметив мои результаты  мой муж,и дети со своими детьми - у нас трое детей,трое внуков.У них у каждого свои результаты.
 На сегодня мне 57 лет.Я себя чувствую гораздо лучше : моложе,более энергичней и более здоровой по сравнению с тем,какая была  до  употребления баобаблайфа.
Конечно же,я получила результаты по простой причине  - сразу,с первых дней я выполняла главное условие для получения результата -  пила в течении дня достаточное количество воды : 2-2,5 литра в день,выпивая 2 чайные ложки баобаблайфа на стакан воды  для профиликтики один раз в день по утрам.
Перечислю все,что вспомню сейчас.
Сразу почувствовала с первых дней очищение кишечника.
Через месяц почувствовала улучшение кожи на теле,она стала шелковистая.Волосы стали реже выпадать,они стали толще и ощутимее ,ногти стали расти более ровнее и тверже.Со временем заметно очистились пятки от натоптышей,исчезла меж -пальцевая экзема( она появлялась при носке закрытой обуви в любое время года. 
Фигура стала более женственней - появилась талия,сбросила 5 кг. без всякой диеты,так как стала вырабатываться новая привычка - употреблять более полезную пищу ,которую требует организм в данный момент времени.Урегулировался стул,исчезли неприятные колики в желудке, в животе.
Стала легче подниматься с постели ,быстро засыпать ,сон укрепился.
Стало более спокойнее в душе.
Исчез запах изо рта, укрепились десна.Улучшилась работа ж.к.т.
Примерно через полгода перестали болеть коленные суставы - спускаться со второго этажа для меня было проблематично.Также я моюсь в ванной сидя, и с болями в коленных суставах я еле выкарабкивалась из ванны.Это просто жутко вспоминать.
Примерно через полтора года через жуткие боли ,обострение - (крутило-выкручивало мышцы на непогоду ) прошли и эти боли в мышцах  и рук ,и ног.
Примерно через два года прошло недержание мочи.
Рассосалась мастопатия груди.( есть снимок УЗИ )
Недавно вспомнила,что не чувствую боль под правой  лопаткой,где многие годы ощущала просто дикую сверлящую боль .
Сдала анализы,анализ  крови,все в норме:
уровень сахара
уровень холестерина
уровень гемоглобина
артериальное давление в норме.
Утром встаю всегда бодрая,энергичная и в хорошем настроении.
Очень благодарна создателям такой замечательной продукции и также создателям , соучредителям нашей компании Colors of Life Сержу Жиларди и Эрику Клеру за большую любовь к людям,за из видение и прозорливость!!!
Я счастлива и благодарна жизни,что употребляя такой замечательный продукт  чувствую себя здоровой ,молодой и нужной людям,которые окружают меня!!!
Также благодарна  себе и всем ,кто участвовал в моем выборе,выборе компании ,возможности которой позволяют мне улучшить финансовое здоровье!!!
А вам друзья желаю веру,терпение и любви к себе !!!
Счастья ,здоровья  и успеха  всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий