среда, 2 апреля 2014 г.

Результаты по Баобаблайфу в Новосибирске

Доброе время суток друзья!!! Сегодня заглянула в блог Александры Заводовой,где она поделилась с результатами по баобаблайфу совершенно новых партнеров компании Colors of Life. За сравнительно небольшое время два лидера создали команду ,которая может поделиться не только результатами по продукту ,также и по бизнесу. И у меня появилось желание оповестить об их успехе,порадоваться за них!!! Такие результаты меня не просто трогают, они являются для меня толкачами,дают энергию для дальнейших действий!!!Это сильный пример для подражания!!! Буквально год с лишним назад Александра выехала из Уфы в новый регион-в Новосибирск развивать свой бизнес вместе со своим вышестоящим наставником Рустамом Фаттаховым ,топ-лидером компании ,профессионалом высочайшего уровня.На сегодня в Новосибирске растет и развивается новая молодая команда партнеров компании Colors of Life!!! Я их поздравляю!!! Смотрите ролики в блоге Александры ,и вы сами убедитесь в этом! Я тоже не удержалась и решила поместить последний ролик об их достижениях!!! Я желаю данной команде больших успехов !!! Успехов и нам с вами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий