понедельник, 9 декабря 2013 г.

Ценность события Colors of Life!!!



Посмотрев снова и снова замечательный ролик в блоге Натальи Косполовой,успешного человека,топ - лидера компании Colors of Life,я  не удержалась от желания поместить его  в своем блоге. Я вам через него передаю свое отношение и настроение.Вновь и вновь пережила это событие.Оно вызвало во мне бурю эмоций,желание действовать,создавать свой Успех в Colors of Life. Такого уровня событие нашей компании прошли в трех странах : в сентябре прошло в Казахстане,в октябре с 19-21 -ое  в России - для России и Украины, в ноябре   - в Грузии!!! Благодаря всем необходимым критериям ,которыми обладает Colors of Life очень динамично развивается и за  время развития  выявились лидеры, чеки которых вдохновляют и дают толчок  для других.
  Я благодарю все команды,всех лидеров и топ-лидеров компании за замечательное событие,за то обучение,которое передавалось со сцены. Огромная благодарность удивительным людям,нашим замечательным соучредителям Сержу Жиларди и Эрику Клеру за  энергию,страсть,любовь к нам,которую я ощутила. Спасибо вам за ваш высочайший профессионализм и переданное видение!!!Обучение высочайшего уровня !!! Все это дает  желание идти и делать!!!
Всем желаю Успеха в 

Комментариев нет:

Отправить комментарий