воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Открытый Чемпионат Тюменской области .....

Добрый день друзья!!!
 Сегодня у нас в Тюмени в Спортивном комплексе состоялся Открытый Чемпионат Тюменской области по бодибилдингу,бодифитнесу,и фитнесбикини.К чему я это пишу?
В нашей семье есть человек, который готовился к этому Чемпионату .Это жена нашего  сына Марата,Татьяна ,ей 24



года. Полгода назад она  просто для себя,чтобы поддержать себя физически, стала тренероваться в Фитнес-клубе.Со временем  втянулась. Тренер,увидев в ней потенциал,  предложил участвовать на Чемпионате и она решила попробовать себя в этом виде спорта.Конечно ей пришлось нелегко,были и сопли ,и слезы от нагрузок.Мы - вся семья  всячески ее поддерживали и помогали : это Марат , мой сын ,который находится в частых командировках .Ему досталось больше всех,так как важным элементом является жесткое питание.Вторая  сложность была  в том,что у них  растет дочь Алиса ,ей два с половиной года ,и мой муж очень часто водился с внучкой.Ну и мне  доставалось  водиться,когда по делам отсутствовал  дед ( мой муж). И сегодня я решила   поделиться  радостным событием  в жизни нашей семьи. 
 И вот момент настал! На начало тренировок Татьяна  весила 64 кг, а на сегодня 54 кг.Я помещаю фотографии ,где она под номером 29 , она в  голубом купальнике.
Участвуя впервые  на показательных выступлениях такого уровня она вошла в 10-ку ,заняла 9-е место.Участвовали с разных городов.Первые места заняли москвички,у которых есть многолетний опыт и результаты.В заключении хочу сказать ,что все достигается через усилия,труд!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий