пятница, 16 августа 2013 г.

СОВСЕМ СКОРО СОБЫТИЕ COLORS OF LIFE

Осталось совсем немного времени до события нашей компании в Москве ,два решающих месяца.Как важно именно сейчас,сегодня задавать правильные вопросы себе:" Сколько человек я вывезу на это событие?В какой квалификации я буду обучаться и получать знания от Великих тренеров" От этого события зависит дальнейшее  мое развитие и развитие тех.людей,кого я затрону своим видением,верой,энтузиазмом Ну и в дальнейшем моя судьба,качество моей жизни,соответственно тех,кто будет в моей команде.Кажется.что все так просто. Так чего же ждешь????????????????
ДЕЙСТВУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Россия станет второй страной принимающей Rainbow Tour 19, 20 и 21 октября 2013 года. Лучшие лидеры и сами со-учредители компании, Серж Жиларди и Эрик Клер, будут в Москве для того, чтобы представить вам стратегию развития компании на период конца 2013 - начала 2014 года. Это возможность для вас встроиться в траекторию успеха Colors of Life и выйти с вашими предпринимателя на новый уровень. Именно здесь, в Москве, родится новое поколение топ лидеров Colors Of Life!
Подробнее в Вашем Виртуальном Офисе Colors of Life.

Комментариев нет:

Отправить комментарий