четверг, 29 августа 2013 г.

Неожиданный сюрприз!!!

Друзья!!!!!Жизнь удивительна !!!!
 Она богата сюрпризами и подарками!!!Нужно уметь их принимать !!!!Особенно когда ты в ближайшее время  не планируешь покупки,а жизнь заставляет тебя улучшать,поменять что-то  - себя ,инструменты,также делать покупки!!! И надо быть готовым ко всему!
   Так сложилось у меня вчера. Неожиданно потух мой телефон,это жизненно важный инструмент в бизнесе. Вся база в нем. Нужно срочно решить ситуацию со связью.
В этой ситуации рядом со мной оказался мой  Наставник,человек,который всегда  готов  протянуть руку помощи советом,рекомендацией ,своевременным посланием! Ее зовут Наталья Косполова,топ-лидер компании Colorsoflife, крупный сетевик,профессионал своего дела. Она, как никто другой понимает важность данного инструмента. 
 Одним словом, в одном из Торговых Центров нашего города  , мы с ней приобрели для меня телефон и 50% стоимости  оплатила  Наталия  -  подарок на  мой День рождения! Для меня это было так неожиданно,и очень приятно!!!! И сейчас,когда я пишу эти строки,мое сердце наполнено теплотой, любовью и благодарностью не только за подарок ,а  еще  за веру в меня,что я являюсь частичкой той большой команды моего Наставника . Это меня вдохновляет на дальнейшие действия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий