суббота, 24 августа 2013 г.

"Долина Богов" -- райский уголок!!!

Доброе время суток друзья!!! Несколько дней назад ?c 18-21 августа  состоялся необычный семинар под Екатеринбургом  в чудесном местечке .Предприниматели с разных городов приехали обучаться у лучших тренеров и наставников - Топ-лидеров  компании Натальи Косполовой и Рустама Фаттахова. Квалифицировались на это событие 1+5  сорок  человек.Лично я ехала на этот семинар по максимуму опустошив голову и обучаться ,перенимать опыт у лучших ,услышать секреты бизнеса ( а это те простые вещи ,которые делаем  изо дня в день )возможно вещи,которые уже слышала  не раз,но они как-то прошли мимо ушей,потому что  видите ли " я их  знаю, десятый,двадцатый раз слышу  ".Я поехала на этот семинар ,чтобы обновиться, открылась ко всему,что передавали наши Наставники ,записывала сокровенные знания ,чтобы перечитывать и использовать   в работе.И вы знаете,я услышала их .Они передавались в разных местах : на тренингах в зале и также в "Долине Богов" устами " Мудрой Лисы"  -нашей Наставницы Натальи Косполовой  и" Хитрого Змея- Рустама Фаттахова. Выражаю огромную благодарность за такой способ обучения,который помог кому-то сломать  внутренние барьеры,выражать себя в той или иной роли ,чувствуя ответственность не только за себя ,и за команду.Я благодарю за тренинги Жанну Савицкую,Надежду Евдокимову,Надежду Бринколович,Викторию Свиридкову,Вилену Яхину,Оксану Горкунову за вашу работу на сцене. Вы очень сильно выросли и я очень рада,что в команде у нашей Наставницы сильные лидеры.Глядя на вас,обучаясь у вас ,мне также захотелось подниматься вместе с вами, с компанией !И сейчас есть важный момент времени - использовать предстоящее событие  компании Colorsoflife  В Москве в октябре месяце, вывезти  то количество людей ,которое запланировано мной на предыдущем событии ,чтобы перейти на другой этап развития бизнеса. 
Еще раз выражаю огромную благодарность организаторам события Оксане Горкуновой,Валентине Ульрих и Наталье Косполовой за прекрасную программу и что мы прожили в прекрасном местечке,где природа дала нам возможность насытиться ягодами ,надышаться свежайшим вздухом в сосновом бору. Также спасибо  всем участникам события,с кем я соприкасалась,общалась в течении 4-х дней ,я бы сказала ярких дней моей жизни . Я вас всех  люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий