пятница, 25 сентября 2009 г.

Мои Наставники.



Вот они - Победители!!!Вместе в команде уже тринадцать лет, были различные этапы на их пути,и они выстояли ,потому что их обьединяют общие ценности,нечто сокровенное,что не передать словами...
Однажды они сделали выбор,взяли ответственность за свою жизнь,их решение явилось примером для подражания .Это топ - лидеры Гульнара Гордиенко,Наталья Косполова,Флора Еремеева !!! Они являются мастерами своего дела,профессионалами высочайшего уровня в индустрии из уст в уста,имеют огромный опыт по созданию сети клиентов и предпринимателей.Эти люди - практики!Их ценность на рынке труда очень высока! Они любят то дело,чему посвятили свою жизнь,постоянно развиваются,чтобы помогать людям ,своим командам и взращивают новых лидеров.Это очень дорогие для меня люди!!!
В 2001 году я познакомилась с ними,их истории меня сильно затронули и я приняла для себя решение обучаться новому делу.Моя жизнь круто поменялась благодаря их влиянию.
Чтобы стать успешной,я училась мыслить,думать ,действовать и жить по новому.
Я благодарю Творца,родителей,жизнь за встречу с такими удивительными людьми!!!
Я благодарю их за столь терпеливое отношение ко мне в моем развитии,за их любовь!!!
Я счастлива,что мы вместе начинаем развивать нашу новую компанию Colors of Life!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий