пятница, 18 сентября 2009 г.

Друзья!!! На днях я прожила,пережила очень даже приятные ощущения,и мне захотелось поделиться с вами.Выдался хороший денек и мы поехали с сыном за город,и когда выехали на более спокойную дорогу,где встречалось мало машин,сын мне предложил сесть за руль и повести машину. Я не ожидала такого предложения , немного растерялась, и все-таки решилась. Когда села за руль,он мне тут же по ходу рассказал и показал последовательность действий.Я поехала,сначала на маленькой скорости,где-то 30 км/час,а позже посмелела до 50 км/час.Таким образом проехали больше 4-ех километров,доехав до места.Когда вышла из машины,мной овладело такое чувство,что невозможного нет!Я похвалила себя ,сделала вывод , что всегда необходимо брать и делать,если даже страшновато, быть победителем и достигать намеченных целей.

1 комментарий:

  1. ЗдОрово, Алсу! Поздравляю тебя с открытием в себе таланта быть водителем! Я рада за тебя, потому что понимаю - что это такое - сделать то, чего не делала раньше. Классные ощущения!

    ОтветитьУдалить