среда, 23 сентября 2009 г.

Разговор с сердцем.

Здравствуте друзья!!!Хочу поделиться с вами своим внутренним миром.Просматривая поздним вечером фотографии ,связанные с природой ,не перестаешь удивляться той дивной красоте,которая запечатлена на них.И попались мне на глаза фотографии с удивительным видом на море и небо,слияние двух стихий,где играет радуга во всей своей красе.В какой-то миг я оказалась рядом,вошла внутрь и ощутила на себе что-то теплое,мягкое...Это Святая Богородица окутала меня своим пушистым одеялом,благославляя меня на благие дела .И в зтот момент я прочувствовала,как откуда-то изнутри прорывается поток любви,благодарности к Отцу Небесному,что я проживаю необыкновенные моменты своей жизни.Я смотрела не отрываясь на это величие природы,боясь пропустиь что-то очень важное для себя и поняла,что это знак,посланный Творцом,подтверждающий что я на пути развития ,созидания.Есть возможность подняться в нашей новой,только что зарождающейся компании с Радужным названием -Colors of Life .Даже вся природа проживает вместе со мной ,вдохновляя ,подталкивая меня на смелые действия,это не случайность.И на сегодня я вхожу в команду отважных творцов своей жизни,удивительных и успешных людей - это Гульнара Гордиенко,Наталья Косполова,Флора Еремеева,Серж Жиларди.Я горжусь ими!!! Выражаю огромную благодарность моим наставникам,каждый из них вложил столько любви,энергии,знаний в меня,и все что я умею и имею, благодаря им.
Я точно знаю,что те люди ,которые придут и присоединятся к нам ,почувствуют нутром эту божественную благодатную силу и мощь нашей компании . Тем более ,что самое лучшее на свете - это служить людям!

1 комментарий:

  1. Очень теплые, искренние чувства передала ты, Алсу. Это так важно - слышать свой внутренний голос и ощущать свое единство с Богом, с миром, со Вселенной. Эта невидимая сила дает энергию для новых свершений!..

    ОтветитьУдалить