пятница, 13 мая 2011 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ COLORSOFLIFE!!!









Друзья ,я вчера написала пост о дне рождении нашей компании ,по непонятным мне причинам куда-то он исчез . Мне это очень даже непонятно.
Я решила написать по новой несколько слов.
Наш праздник - 11 мая День рождения COLORSOFLIFE в Тюмени удался! В честь этого дня мы организовали большое мероприятие в прекрасном зале с фуршетом, с розыгрышем продукции нашей компании, с призами и подарками , и в конце угощали чаем с тортом , сладостями и конечно общались на наши темы в тесном кругу , чтобы пополнялись наши ряды. Нас было 40 человек, 16 предпринимателей, 24 приглашенных.
Спикеры были на высоте, приглашенные были сконцентрированы на происходящем на сцене, и в завершении с гостями - приглашенными общалась профессионал своего дела, наш наставник, топ- лидер компании Наталья Косполова. Именно поэтому наши приглашенные не спешили домой, так как то как с ними поговорила Наталья, затронуло каждого человека в зале.
А те, кто были в квалификации сапфир,рубин и выше продолжали общение в одном из лучших ресторанов города .Нас было 7 человек ! Я вам предлагаю посмотреть несколько фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий