среда, 8 декабря 2010 г.

Академия в Тюмени!!!

Декабрь месяц для меня очень насыщенный месяц,событие за событием.И я ощущаю полноту жизни, свою причастность ко всему происходящему , и все движется в направлении улучшения качества моей жизни ,выстраивание отношений с самыми близкими для меня людьми - это члены моей семьи, мои дети . Именно дети были причиной моего поиска чего-то лучшего ,и в один из моментов моей жизни толчком для принятия сильного решения - войти в индустрию сетевого маркетинга. И на сегодня, благодаря огромным переменам во мне в плане личностного развития ,улучшения в финансовом плане , я чувствую теплое ,благодарное ,трепетное отношение к себе , понимание и поддержку с их стороны. И на сегодня
С 5-го лекабря по 12-е декабря в Тюмени проходит Академия предпринимателей - это обмен опытом . которую ведет один из мощных лидеров компании Colorsoflife Евгений Славенков ,он входит в расширенное окружение соучредителя компании Colorsoflife Сержа Жиларди , один из лучших воспитанников топ-лидера компании Натальи Косполовой. Для меня Академия проходит легко, с каждым днем усиливается желание действовать - цель Академии в этом. Сама программа настолько глубоко продумана Евгением,это теория, которую мы сразу отрабатываем на практике.,в виде домашнего задания. Благодаря такой работе над собой .я начала открывать себя с другой стороны,и лучше понимать собеседника. Хочу привести пример. Было дано задание,где нужно было изложить с точки зрения визуала, аудиала и кинестета рассказ о море. И вот я изложила .
Впервые в жизни я увидела море в тысача девятсот восемьдесят четвертом году в сентябре месяце, я с двумя детьми 4-х и 5-летними детьми ездила отдыхать на Азовское море. Как только расположились на месте проживания , мы пошли смотреть на море. Я помню день вроде солнечный ,безоблачный,но такой какой-то дымчатый и солнце такое же незаметное, все так под один цвет , небо белесо-голубое, дымчатое и оно сливалось на горизонте.Я была одета в легкой безрукавой блузке и касания солнца не ощущала, как у нас в Сибири.
Второй раз я приехала в 2004 году на Средиземное море.Мы ездили большой командой предпринимателей,когда стала работать в одном из проектов сетевой индустрии., это был автотур по Европе ,приехали днем.Уже изрядно уставшие .Я помню вид моря с высоты, дорога была горная и море было ниже относительно нас ,оно отливалось бирюзой ,его бескрайние просторы меня просто поразили и оно на горизонте сливалось с небом. Когда расположились в гостиноце , пошли посмотреть на него. Оно волновалось, билось о песчаный песок ,волны налетали друг за другом на берег, и создавался всплеск этих волн. Я стояла, закрыв глаза и старалась запомнить шум волн,дыхание моря ,так как я чувствовала внутренний покой,божью благодать,непередаваемое ощущение благодарности тем,благодаря чьему видению я оказалась на тот момент на море,проживая волнительные моменты своей жизни.Мне казалось,что оно со мной разговаривало и звало к себе, приглашало в свои обьятия. Я благодарна Средиземному морю и своей наставнице Гульнаре Гордиенко за то, что она меня научила доверять жизни через море. Каким образом? Гульнара меня научила расслаблять тело,раствориться в нем,плавать,лежа на спине,это непередоваемое ощущение свободы, и это и есть доверять жизни . И когда входишь в состояние покоя, расслабляешь тело ,лежишь на спине и волны тебя раскачивают, ласкают и ты как у себя дома.Потрясающие ощущения себя, вот где я ощутила себя, как часть вселенной.
И вот,перечитывая собственные рассказы,я вижу, что я кинестет. И какбы я не хотела изложить с точки зрения визуала и аудиала,мой рассказ переходит на чувства, на ощущения. Это очень хороший урок в плане познавания себя и поможет понять и других,а значит и помочь им. Благодарю тренеров - Гульнару Гордиенко и Наталью Косполову за науку!Персональная благодарность Евгению Славенкову !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий