среда, 8 декабря 2010 г.

Материнское счастье!

Какое оно , материнское счастье?
У каждого человека свое представление о нем, свое понимание жизни и свои убеждения.
Я же с вами хочу поделиться с теми прожитыми моментами в своей жизни, когда очень глубоко прочувствовала сама это самое - СЧАСТЬЕ!!!
Дело в том, что в нашей семье на днях произошло событие необычайной важности. Это было третьего декабря две тысячи десятого года - свадьба старшего сына , его зовут Марат. У нас трое ребят, он по счету второй. Старше на год дочь, она замужем , растут внук - одиннадцать лет и внучка годик с лишним. Наш третий ,тоже сын , служит в Армии, на свадьбу тоже приезжал.
Принять решение для того, чтобы создать семью , дело очень ответственное. И я наблюдала за сыном , как он продумывал , представлял себя женатым , понимал, что это обязывает его ко многим моментам,и в какой-то мере лишается свободы.
И когда было им принято решение, все закрутилось, хлопоты, заботы , организация свадьбы. И ,чтобы все организовать по полной программе ,были подключены ведущие - профессионалы такого рода событие.В основном всю организацию, всю финансовую сторону сын взял на себя. Он меня подключил буквально дня за три до свадьбы, чтобы в где - то подсказать,чтобы проследить за некоторыми моментами в ходе свадьбы.Все хлопоты молодожены взяли на себя,просто молодцы. Было все очень волнительно,и в то же время внутреннее спокойствие,что все происходит по воле божьей и он детей своих уже благословил. Само событие проходило в большом , просторном , красивом ресторане " Замок Дружбы" в г. Тюмени . Гостей было предостаточно, в течении всего вечера наши гости постепенно поздравляли молодых, все происходило торжественно.,были продуманы конкурсы,песни.танцы,пляски. Всем было очень весело. "И это свадьба пела , свадьба пела и плясала ", это песня про нас.Настолько было все здорово. Когда стали расходиться гости, друзья, близкие, каждый подходили и благодарили за то , что именно их пригласили, слова благодарности в адрес сына, что такого молодца вырастили,что из него получится хороший семьянин, ну а невеста - просто красавица!!! В этот момент я прочувствовала то самое материнское счастье,оно переполнило все нутро и выливалось через край .Я прожила ощущения радости и гордости за происходящее вокруг ,и род Валиевых есть кому продолжить,хорошая смена поколения. Много ли надо для счастья? Чуточку внимания ,любви , благодарности. И счастьем наполняются наши сердца.
Благодарю Отца Небесного за прекрасные мгновения моей жизни!!! Я желаю счастья молодоженам!!!
Я желаю всем СЧАСТЬЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий