пятница, 9 января 2015 г.

Благодарность Наставнику!!!

Я все еще нахожусь под впечатлением вчерашнего тренинга ,обучения на высочайшем уровне, которое провела топ-лидер компании Colorsoflife Натальи Косполовой для квалифицированных с Промопаками. Этот тренинг заставил мой мозг просто кипеть! Перечитываю вопросы , прописываю ответы . Спасибо Наташа тебе,что ты такую работу провела - в начале Нового года обратиться к себе самой с вопросами ,и в процессе выявить те вещи, которые надо проанализировать, прописать - проработать.Так что же такого я сделала в прошлом, 2014 -ом году ? Каковы мои достижения? Именно такие открытые вопросы помогают мне держать ответ перед самим собой и принимать решение . Ответы нужны для поднятия себя на новый уровень и достижения целей в Новом 2015-ом году году! Более высокий результат требует выработать новую привычку - начну с одной ,чтобы поблагодарить себя и сказать "Молодец" . Я стала делать новый комплекс упражнений ,через "не хочу" и на моем холодильнике сегодня появилась буква "М" . Начало есть.... Впереди очень много работы! Пришло время действий !!! Благодарю Наташа за то,что задала тон и дала вектор направления !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий