суббота, 1 ноября 2014 г.

Благодарность Жумабеку Нашанову.

Выражаю огромную благодарность за столь качественное обучение от профессионала высочайшего уровня Жумабека Нашанова . Та энергия ,энтузиазам ,страсть ,с которой передалась убежденность и любовь Жумабека к делу, я ощутила даже через экран компьютера .Эта конференция встряхнула меня и заставила посмотреть, и пересмотреть ход моих мыслей ,моего отношения к себе,к бизнесу - обучению и наставникам в целом.Казалось бы,что я кое-что из всего того,о чем говорил Жумабек ,уже слышала... Но не тут - то было!!! Жумабек напомнил мне важности постоянства действий ,и важности того, не " Что надо говорить ,а КАК НАДО ГОВОРИТЬ ?",- когда мы общаемся с людьми! И масса рекомендаций ,которые получила ,с сегодняшнего дня начинаю использовать ,чтобы подняться на новый уровень ведения своего дела в Colors of Life!!! И очень много рекомендаций ,которые передавал Жумабек для меня на столько своевременны и важны,прямо как воздух ,как вода и пища!!! И ценнейший подарок с ответами на самые распространенные вопросы людей на встрече в виде ролика с выступлением Жумабека - мощный инструмент для работы. Все это в совокупности я использую в развитии своего дела и точно знаю,что это непременно отразится на качестве моей деятельности - достижения поставленных целей !!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий