суббота, 2 июля 2011 г.

Отзыв по конференции Флоры Еремеевой


Флора! Благодарю тебя за такую сильную конференцию,где были задеты и раскрыты все важные аспекты нашего бизнеса, которые очень важны на сегодня именно для меня! Слушая тебя и записывая каждое слово , было такое ощущение, что ты говоришь только со мной .И передаваемые послания сильно задели меня. Это и подписание новых первых линий,которые впоследствии поднимаются одновременно ,что позволит укрепить позиции и удвоить результаты, что позволит подняться на другую ступень. Я прочувствовала , на что мне необходимо обратить внимание и что именно сейчас важно использовать момент времени,чтобы войти в окружение топ- лидеров компании в более высокой квалификации и соучредителя компании Сержа Жиларди. Образ лидера,каким должен быть он ? Какие качества необходимо выработать, чтобы стать влиятельной личностью? На все вопросы сполна получила ответы.

Я приняла решение - запустить 3 новые первые линии в этом месяце ,чтобы развивать сеть для поднятия товарооборота, что позволит выйти на квалификацию Рубин!

И твое предложение - участвовать в благотворительности мне очень по душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий