вторник, 11 января 2011 г.

Жизнь удивительна !!!

Доброе время суток друзья!!! Наверняка многие из вас заметили, что я поменяла название своего блога - "Счастливая женщина".Еще в канун Нового года ощутила себя именно таковой,и вы представляете, только сейчас я делюсь с вами .Если более точнее выразиться ,то я ждала какого-то особенного,подходящего момента и поняла ,что он вот уже наступил,он вот сейчас и есть, не надо ничего ждать,что я живу в текущую минуту, не завтра,а сейчас,и я счастлива!!!
Причиной тому является то, что я живу полной и плодотворной жизнью - занимаюсь делом, которое мне доставляет огромное удовольствие , а именно собственный бизнес в рамках компании Colorsoflife . Когда я начинала развивать его, это был на тот момент времени другой проект ,и как это часто бывает с нашим " братом" , в мой успех мало кто верил,бывшие друзья - подруги отвернулись.Первым человеком кто в это верил - это была Я. Началось все с Доверия к наставникам, это топ лидеры компании Colorsoflife Наталья Косполова и Гульнара Гордиенко,я их воспитанница,и с ними я иду по пути личностого развития с февраля месяца 2001 года И с истечением определенного времени все поменялось под влиянием наставников ,особенно огромные перемены произошли со мной в плане моих убеждений ,которые были заложены моими родителями, учителями- педагогами, и людьми, с кем я на тот момент общалась.Причиной всему было огромное желание улучшить свою жизнь, найти себя,найти то,что мне будет по душе ,от чего захочется петь и танцевать, как когда-то в школьные годы.И как вы уже поняли .я нашла то, что искала - это дело,которое способствует служить людям .Я помогаю людям,тем самым помогаю себе! Нет ничего прекраснее такого подхода! Был момент в моей жизни, в поисках ответов на свои вопросы ,я много читала книги успешных людей , где описывалась жизнь людей, которые по настоящему любили свое дело, которым занимались,и что каждый человек рождается со своим предназначением и надо просто подружиться с самим собой,услышать , прочувствовать себя ,что именно такой подход поможет найти себя.Я читала подобные строки во многих книгах и не воспринимала суть, и почему -то думала ,что сочинили очередную красивую сказку, так как не знала о силе подсознания.
И вторая причина,почему я счастливая, у меня замечательная семья: заботливый муж, который заботится не только о себе,но и обо мне ,при необходимости занимается домашними делами и старается сделать все как можно лучше,и теперь он знает,что при этом он вносит огромную лепту в мой Успех,в наш Успех.Мы с мужем воспитали прекрасных детей,которые с глубоким уважением и с сильным отношением к нам относятся и способствуют сплачиванию нашей большой семьи,очень тесно общаются ,поддерживают друг друга в любых начинаниях. Их у нас трое взрослых детей и вырастили их с любовью и теперь они нам платят тем же - дочь и два сына,растут замечательные внуки ( обязательно помещю фотографии ), которые нас радуют .Наши дети попав уже под мое влияние,стали думать и действовать совсем по другому в отличие от своих друзей,берут большую ответственность и теперь понимают( слава богу ),что все что происходит в их жизни - это благодаря их выбору.Именно поэтому я хочу быть примером для подражания,чтобы они были более решительными в своем выборе.
У меня огромные планы и цели ,для осуществления которых необходимы настоящие причины ,и их на сегодня предостаточно !!! Я верю в себя и в меня верит моя семья!!! И это все вместе усиливает меня!! И на сегодня для меня все только начинается,самое лучшее еще впереди !!! Я счастлива друзья ! Хочу поздравить с наступившим Новым 2011 годом и всем желаю изобилия,процветания,любви,счастья и успеха !!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий