суббота, 14 августа 2010 г.

В чем секрет Успеха?

Друзья ,доброе время суток!!!
Хочу с вами поделиться о некоторых чудесных мгновениях моей жизни, вчерашнем дне, который настолько запечатлился в моей памяти и оставил хороший след в душе ,что сегодня решила поделиться с вами!
13 августа,пятница,рабочий день! Мы шли с моим партнером по бизнесу ,ее зовут Людмила , по центральной улице нашего города ,и не просто прогуливались,а работали - общались с людьми , делали контакты, было обеденное время ...и у меня так так засосало под ложечкой,мы заговорили о еде,что надо будет пообедать, и в тот самый момент шли мимо итальянского ресторана, и оказались в нем!!!
И что вы думаете мы увидели? Он был полон людьми !!! На первый взгляд мест не было! К нам подошла тут же официантка,так мило улыбнулась и сказала, что для нас двоих она найдет столик! Когда мы сели за стол, сделали заказ, мне не было скучно дожидаться его . Во первых,звучала музыка на итальянском языке и я ощутилась в " Италии", я была в Италии проездом , впечатления непередаваемые ,и они нахлынули на меня.Тем временем я оглядывала оформление зала.
На стенах картины ,на которых изображены пейзажи Италии, быт и жизнь людей этой страны.Так же вся мебель - все под итальянский манер. Я заметила,как официантки очень быстро справлялись со своей задачей ,делали это легко и с удовольствием , обслуживание людей поставлено на высоком уровене ,через служение людям. Несмотря на рабочий день , люди обедали семьями, с детьми,их возраст - от мала до велика .Я увидела, что стол освобождается на короткое время ,через 5 минут его занимали другие. Вскоре нам принесли заказ,все было очень вкусно приготовлено,просто пальчики оближешь!!! В конце официантка попросила оставить отзыв. При выходе нам снова так мило улыбнулись,что во мне они вызвали желание снова прийти к ним , и уже в следующий раз посетить всей семьей. И я понимаю,как важно бывать чаще в таких местах,где чувствуешь себя просто потрясающе!!!
"Дааа...,умеют работать",все отработано,персонал обучен, все поставлено как нужно !Недаром здесь столько людей,есть хозяин в этом заведении !!!
Так вот,в чем же секрет привлечения клиентов? Ведь буквально в двух шагах двери другого ,японского ресторана,и там было безлюдно .
Я сделала вывод: работает рынок из уст в уста ! Ведь я за сутки протрезвонила уже об этом ресторане всем, с кем общалась .Только жаль, что мне директор этого ресторана ни рубля не заплатит! И это правда.
Компания Colorsoflife платит живыми деньгами за все ваши рекомендации!!! Я вам всем желаю использовать такую величайшую возможность и стать человеком Успеха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий