суббота, 15 мая 2010 г.

Замечательный день с переходом на Музейную ночь в Тюмени.

Добрый день друзья!!!Вокруг нас кипит жизнь,и если быть более наблюдательным ,открытым и впустить хоть какую-то частичку новизны в свою жизнь,то она начинает играть разноцветными красками.Мы каждый день делаем выбор.И от нашего выбора зависит качество нашей жизни. Я хочу поделиться с вами о прожитом дне,о прекрасном дне,который принес мне массу ощущений.С утра мы – команда предпринимателей выехали за город,организовались на природе,наступило долгожданное тепло ,настоящий теплый летний день,хотя середина мая.Все в цвету,все благоухает – яблони окутаны цветом,что не видать листвы,распустилась черемуха,сирень ,в лесу цветут первые цветы – одуванчики и медуница ,земля окутана зеленым ковром,слышится пение птиц...Природа ожила,одарила нас великолепными ощущениями и мы ,как дети, радуемся ее проявлению,выражая восторг.Так как мы собрались на базе отдыха ,желающие катались на велосипеде,а остальные играли в командные игры.И чтобы запечатлить и запомнить эти ощущения,мы просто наслаждались великолепием природы,гуляли по лесу и фотографировались.И наше общение продолжилось сначала на природе,а после в кафе за чаем.Мы обьединены желанием улучшить качество своей жизни и тот человек,который владеет большим видением,это наш наставник Наталья Косполова передает нам что сама познает,открывает для себя через книги,через фильмы и через общение с успешными людьми.Я для себя сделала воводы,что надо развиваться не только через книги по своей профессии,еще важно читать книги разного жанра,чтобы быть разносторонне развитой и интересной личностью.По сути я это знаю,приняла решение - делать.Дальше мы говорили о нашем будущем,о наших планах,как мы будем создавать и творить,имея на руках великолепные инструменты в команде успешных людей.Такого плана общение мне всегда дает толчок на действия.
И после такого бурного общения мы решили встретиться вечером в городе,где только начала кипеть Жизнь.Вчера с 15-16 мая была Музейная ночь,которая проходила не только в городах России,а во многих странах мира.В нашем городе несколько музеев,мы всей командой посетили три музея,встретившись в 19.00 час расстались в 23.00 час.Получили массу впечатлений,ощущений,расширили границы своих возможностей - все это время мы передвигались пешком по городу,порой казалось уже вот-вот силы иссякнут и не будет уже сил идти ,и чувство локтя,командный дух подтягивали и мы снова шли .Сначала посетили музей ,который отображал фрагменты боев Великой Отечественной Войны,посвященный 65 годовщине Победы над фашизмом,настолько это правдоподобно сделано ,что жутковатое ощущение я прожила ,войдя в блиндаж,и со стороны раздавались выстрелы и автоматная очередь,а читая письма военных лет на глаза наворачивались слезы.На экранах демонстрировалась хроника военных лет в разных местностях,в городах,жуткое чувство овладевало мной и я тут же включала благодарность тем,кто отдали свои жизни ради нас и наших детей.Да будет Мир и голубое небо всегда над нашими головами.
Второй музей - это история развития нашего города - Тюмени, с чего все начиналось и с кого пошло его развитие .Столько экспонатов и документов,картин,фотографий,которые подтверждали подлинность событий ,как развивался наш красавец - город Тюмень.
Третий,который мы посетили,он посвящен животному миру нашего края.Меня поразили размеры мамонтов,которые когда -то существовали в нашем крае.
Напоследок мы любовались ночным городом и Набережной,которая уже имеет свое начало существования,и это тоже история нашего края.Я благодарю команду за прекрасный прожитый вместе с вами день ,за те приятные моменты проведенные вместе.Отдельная благодарность моему Наставнику Наталье Косполовой,которая постоянно способствует улучшению качества нашей жизни.