среда, 3 февраля 2010 г.

Событие компании Colors of Life в Казани!!!





Вот и пролетели ,как один миг эти два великих дня ,а именно 30-31 января, которые мы прожили в Казани.Они связаны с фантастическим событием ,которое проходило в течении двух дней с соучредителем компании Colors of Life с Сержем Жиларди , на которое сьехались люди с разных городов Урала и Западной Сибири.Это более четырехсот человек,жаждущих знания,опыта и конечно,успеха.Само событие проходило в центре Казани в Гранд - Отеле,где было предусмотрено абсолютно все - прекрасные залы для обучения и целая сеть кафе,где можно было пообедать и отдохнуть .В течении двух дней люди получили тренинги на высочайшем уровне от топ - лидеров компании таких как Наталья Косполова,Гульнара Гордиенко,Борис Биленко,Марина Аверина и от самого соучредителя нашей компании Сержа Жиларди!
Я настолько благодарна нашим тренерам,нашим наставникам!!!Само событие было очень сильное,мощное!!!Если говорить о тех,кто впервые были на событии такого уровня,у них за два дня поменялись убеждения,появилось доверие ,так как получили ответы на свои вопросы и появилось желание создавать,делать этот бизнес.Это действительно высочайший уровень обучения,качественные послания, и та атмосфера,в которую мы были погружены на два дня, сделала свое дело !Если говорить о тех,кто вошел раньше в систему ,в команду,они увидели людей,у которых большие результаты ,хотя они вошли позже в систему, и это стало для них примером и мотивацией продвигаться с большей скоростью.Возникло ощущение:"Если они могут,я тоже смогу!!!"
Для себя я тоже сделала выводы,пересмотреть цели и быть более смелой в своих действиях,всегда быть на всех квалифицированных и эксклюзивных обучениях!!!В конце семинара решающим моментом было то,что люди получили признание,это настолько повлияло на принятие решения быть в этой команде и для многих этот день стал поворотным днем в их жизни!И в конце своего общения с вами, хочу признаться в том,что однажды я тоже была в раздумьях ,как я могу поменять ,улучшить свою жизнь???
И на сегодня я благодарю бога за то ,что жизнь меня свела с этой Великой командой и благодарю себя за принятие такого сильного решения - быть в команде успешных людей!!!
Я желаю вам быть в команде Успеха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий