четверг, 14 января 2010 г.

Создание собственного бизнеса.


Я предприниматель в области сетевого маркетинга и электронной коммерции,создаю и развиваю свое дело в рамках компании Colorsoflife.Я здесь,потому что у меня есть цели,которые меня вдохновляют ,поэтому обучаюсь зарабатывать деньги у профессионалов в сетевой индустрии ,и стремлюсь быть в окружении успешных людей,в команде Успеха.Именно поэтому я создаю команду из 5-6 человек,которые хотят зарабатывать 10,20,50 тыс евро в месяц,иметь стиль жизни,путешествовать,получить признание.И те,кто войдет в мою команду,станут богатыми!Я сделала свой выбор!
Colorsoflife - это создание и развитие своего собственного бизнеса.
Colorsoflife - это возможность реального партнерства,развитие вашего собственного бизнеса на основе существующей информационной системы.
Colorsoflife - это возможность личного и профессионального роста на базе системы образования и плана карьеры.
Colorsoflife - это возможность самореализации,раскрытие потенциала.
Colorsoflife - это возможность жить лучше и дольше.
В своем развитии компания использует три огромных рынка,это рынок из уст в уста,электронная коммерция,wellness,каждый из которых делает миллионные товарообороты.Концепция компании - довольный клиент зарабатывает деньги.Интернет - это очень мощный и современный инструмент,который повышает эффективность развития и получения результата.
Wellness - это индустрия оздоровления,хорошего самочувствия и молодости.Миссия компании состоит в этом.Выход на рынок с уникальным продуктом баобаб-лайф - это функциональное питание ,пребиотик,который он поможет взять под контроль свое здоровье и предложить другим взять под контроль их здоровье и оздоровить себя изнутри.Второй продукт - это био - косметика,которая поможет сохранить молодость,которая оздоровит снаружи!Одна из основ богатства в любом деле - затронуть как можно большее количество людей чем-то ценным,уникальным.Это - формула Успеха!!!Моя цель - создать сеть миллиона клиентов и на сегодня есть все - обучение,система,команда,лидеры,наставники,продукция и есть возможность включиться и быть вначале начал,стать создателем ,подниматься вместе с компанией и стать успешной личностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий